Интервью с Мишей Кузовенко

Для очередного интервью с pro мы решили избрать именно Мишу, т.к. его прогресс растет не по дням, не по часам, а по считанным попыткам новых сложных трюков. Михаил отличается высоким уровнем катания в свиче и на данный момент сломанной рукой. Итак, читаем...

Привет, расскажи немного о себе.

Ну я особо от всех не отличаюсь: мне сейчас 16 лет, скоро будет 17, я учусь в школе в 11 классе, уже скоро экзамены на носу и поступление, а главное - это выпускной. Я считаю, что учеба - это прежде всего, потому что без этого никуда. Поступаю я в Российский Государственный Торгово-Экономический Университет, по профессии буду экономистом и все такое.

Как ты встал на скейт? Как давно это было и что тебя сподвигло?

Я в компьютерном клубе познакомился с чуваком, который мне помог купить первый скейтборд, и так все закрутилось. Катаюсь я уже 5й сезон, но можно считать, что этот год я не катался, потому что сломал себе руку и она до сих пор плохо разгибается, мне надо подождать полгода, чтобы кататься в полную силу.

Недавно ты получил серьезную травму. Катался ли ты с гипсом и не появился ли страх?

Да, пару раз, потому что я живу этим, это как наркотик и очень сильно тянет за собой, попробовав раз уже никогда не откажешься. У меня было 4 спицы в руке когда я катался, и если бы упал, то потерял бы руку навсегда...

Твой любимый трюк.

Nollie Bigspin.

Какую музыку слушаешь?

Ну я предпочитаю разную музыку, но в особенности меня задевают парни из Bigl Method Man,Lords of Underground. Еще люблю приятную музыку типа Louis Armstrong или Frank Sinatra.

Что для тебя "неудавшееся катание"?

Когда боли в ногах и не можешь на полную силу кататься, слабость и всякое такое. Ну и прежде всего когда нету репа в плеере...

О чем думаешь когда делаешь трюки?

О самом трюке. Когда делаешь какой-либо трюк, надо сфокусироваться именно на нем и заранее представлять как ты его делаешь и воплотить свои мысли в действие.